1.1 Посетитель – потенциальный пользователь Сайта, не прошедший процедуру регистрации на Сайте в установленном порядке.
1.2 Пользователь – посетитель Сайта, прошедший процедуру регистрации на Сайте в установленном порядке.
1.3 Покупатель – любое дееспособное физическое лицо, способное принять и оплатить заказанный им товар в порядке и на условиях, установленных настоящими Правилами, на территории Российской Федерации исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
1.4 Зарегистрированный покупатель - Покупатель, предоставивший о себе Продавцу информацию (фамилию, имя, отчество, адрес электронный почты (e-mail), телефон), которая может быть использована для оформления Заказа многократно. Данная информация предоставляется при оформлении Заказа.
1.5 Продавец – ООО Аско Трединг, ИНН 9710066242, ОГРН 1187746741544.
1.6 Сайт - информационный ресурс Продавца, расположенный в сети Интернет по адресу: http://olivander.ru/
1.7 Интернет-магазин – сайт, предназначенный для дистанционной продажи Товаров.
1.8 Товар - объект материального мира, не изъятый из гражданского оборота и представленный к продаже через интернет-магазин.
1.9 Заказ - запрос Покупателя, оформленный в специальной форме, на покупку и доставку Товаров по указанному в запросе адресу.
1.10 Корзина – перечень Товаров, выбранных Клиентом в интернет-магазине
1.11 Личный кабинет – раздел сайта, доступный пользователю только после авторизации и содержащий персональную информацию пользователя.
1.12 Учетная запись - личные данные пользователя, используемые для входа на Сайт.
1.13 Заявление на возврат – документ по форме Продавца, предоставляемый клиенту для заполнения при оформлении возврата денежных средств.
1.14 Менеджер интернет-магазина – работник Продавца, уполномоченный совершать действия от имени Продавца в интернет-магазине.
1.15 Служба доставки - третье лицо, оказывающее по договору с Продавцом услуги по доставке Товаров Клиентам.
1.16 Территория доставки – Российская Федерация.
2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2.1. Настоящие «Правила продажи товаров интернет-магазина (далее - «Правила») составлены для определения порядка розничной купли-продажи Товаров через Интернет-магазин. В соответствии со статьей 437 Гражданского Кодекса РФ, эти правила являются официальной публичной офертой интернет-магазина.
2.2. В отношениях между Покупателем и Продавцом применяются положения Гражданского Кодекса РФ (в т. ч. Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1, положение о розничной купле-продаже (§ 2, глава 30), Правила продажи товаров дистанционным способом, утверждённые Постановлением Правительства РФ № 612 от 27.09.2007 года и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними).
2.3. Продавец оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Правила.
2.4. Покупатель соглашается с настоящими Правилами при оформлении Заказа путем проставления отметки в пункте «Я принимаю условия интернет-магазина».
3. ИНФОРМАЦИЯ О ТОВАРЕ
3.1 Покупатель знакомится с Товаром по фото-образцам и описанию (которое содержит в том числе артикул, цену и сведения о потребительских свойствах), представленным в Интернет-магазине. Исключительными правами на фотоматериалы, используемые для фото-образцов, обладает Продавец.
3.2 Указанная цена Товара может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке.
3.3 В случае изменения цены на Товар, который уже заказан Покупателем, менеджер Интернет-магазина при первой возможности информирует об этом Покупателя (по телефону или посредством электронной почты) для получения подтверждения либо аннулирования заказа. При невозможности связаться с Покупателем данный заказ считается аннулированным.
3.4 Покупатель оплачивает Товар по цене, указанной в Интернет-магазине в момент оформления заказа. Если по каким-либо причинам, цена, объявленная в Интернет-магазине отличается от той, что непосредственно указана на Товаре (бирке, ярлыке, ценнике), то действует цена, объявленная в Интернет-магазине в момент оформления заказа.
4. РЕГИСТРАЦИЯ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
4.1. Оформить Заказ в Интернет-магазине могут как зарегистрированные, так и незарегистрированные Покупатели на сайте Интернет-магазина.
4.2. Продавец не несет ответственности за точность и правильность данных, предоставленных Покупателем при регистрации или при оформлении заказа без регистрации (в гостевом режиме).
4.3. Покупатель, который зарегистрировался в Интернет-магазине, получает индивидуальный логин и пароль. Индивидуальная идентификация Покупателя позволяет избежать несанкционированных действий третьих лиц от имени Покупателя и открывает доступ к дополнительным сервисам Интернет-магазина. Покупателям запрещено передавать свой логин и пароль третьим лицам.
5. ОФОРМЛЕНИЕ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗА
5.1. Заказ Покупателя может быть оформлен на сайте Интернет-магазина.
5.2. При оформлении Заказа на сайте Покупатель должен заполнить электронную форму и отправить сформированный Заказ Продавцу через сеть интернет. Для этого Вам необходимо выбрать Товар и нажать ссылку «в корзину». Наполнение корзины вы можете отслеживать в правом верхнем углу окна браузера. После того, как Вы определились со своим выбором, нужно нажать ссылку «оформить заказ». В появившемся окне Вы заполняете контактные данные, адрес доставки, проверяете введенную информацию и нажимаете ссылку «оформить заказ». И в ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами.
5.3 После оформления заказа на адрес электронной почты Покупателя поступает сообщение, подтверждающее принятие заказа, с указанием наименований выбранных Товаров и общей суммы заказа.
5.4. Дата и время доставки зависят от региона доставки и времени, необходимого на обработку и выполнение Заказа.
5.5. Если после получения Заказа обнаруживается, что на складе у Продавца отсутствуют необходимые Товары или материалы, Продавец информирует об этом Покупателя по электронной почте или телефону. Покупатель вправе согласиться принять Товар в количестве, имеющемся в наличии у Продавца, либо аннулировать свой Заказ. В случае отсутствия ответа от Покупателя в течение 72 часов с момента уведомления по электронной почте или телефону, Продавец вправе аннулировать Заказ в полном объеме.
5.6. Покупатель не имеет право изменить состав Заказа после его оплаты и передачи в службу доставки путём уведомления об этом Продавца по телефону или электронной почте.
6. ДОСТАВКА ТОВАРА
6.1. Сроки и условия доставки Товара определяются условиями работы службы доставки, выбираемой Покупателем при заполнении электронной формы Заказа на товар. Покупатель обязан самостоятельно ознакомиться с различными вариантами доставки Товара, предлагаемыми Продавцом, с целью выбора оптимального варианта.
6.2. Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Покупателю с момента, когда в соответствии с настоящим правилами Продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара Покупателю.
6.3. Доставленный Курьерской Службой товар передается покупателю по указанному им в Заказе адресу.
6.4. Обязанность Продавца передать Товар Покупателю считается исполненной при доставке с использованием курьерской службы Продавца - в момент получения Товара Покупателем от курьера и подписания Покупателем товарной накладной;
6.5.Во избежание случаев мошенничества, при вручении предоплаченного Заказа лицо, осуществляющее доставку Заказа, вправе потребовать предъявить документ, удостоверяющий личность Покупателя или Получателя. Продавец гарантирует конфиденциальность и защиту персональных данных Покупателя и Получателя в соответствии с п.п. 9.1. – 9.3. настоящих Правил.
7. СПОСОБЫ ОПЛАТЫ ЗАКАЗОВ
7.1. Оплата заказа Покупателем может быть произведена банковской картой на сайте или при получении заказа – курьеру – наличными или банковской картой.
7.2. Оплата Товара Покупателем производится в рублях.
8. ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА
8.1. Возврат товара надлежащего качества.
8.1.1. Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежит возврату и обмену (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N1222).
8.2. Возврат товара ненадлежащего качества.
8.2.1.Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар в поврежденной, смятой упаковке, товар с нарушенной слюдой, подтеками.
Товар без упаковки считается ненадлежащего качества, если нарушена упаковка, видны сколы, повреждения, подтеки, осадок, измененный цвет и структура продукта, отсутствие более 1/3 продукции в банке.
8.2.2. Клиент в случае обнаружения в Товаре недостатков, если они не были оговорены Продавцом, по своему выбору вправе:
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
- по требованию Продавца и за его счет Клиент должен возвратить товар с недостатками.
8.2.3. Для осуществления прав, указанных в п. 7.2.2. Правил, Клиент обязан вернуть товар курьеру при получении и направить Продавцу в электронном виде заявление на возврат Товара (далее – Заявление) с обязательным указанием номера заказа, ФИО и контактных данный клиента, а также подробным описанием причины возврата.
8.2.4. В течение 7 рабочих дней с момента получения Заявления Продавец рассматривает Заявление и связывается с Клиентом для уточнения порядка возврата/обмена Товара или направляет Клиенту письмо об отказе в возврате/обмене Товара.
8.2.5. При возврате Товара Клиенту необходимо вернуть сам Товар и сопроводительные документы к Заказу.
8.2.6. В случае предъявления требования Клиента о возврате уплаченной за Товар денежной суммы, стоимость Товара подлежит возврату Клиенту в течение 21 дня с момента получения Продавцом Товара и письменного Заявления Клиента.
8.2.7. В случае если возвращенный Клиентом Товар, по итогам экспертизы, будет признан надлежащего качества, Продавец оставляет за собой право не обменивать Товар при условии возврата Клиенту денежных средств уплаченных за Товар, за исключением расходов понесенных на доставку Товара Клиенту.
8.3. Возврат уплаченной за Товар суммы осуществляется тем способом, которым была произведена оплата.
8.4. Порядок действий при нарушении Продавцом условия об ассортименте (пересорте). В случае передачи Товара в нарушении условия об ассортименте не применяются правила ст. 468 ГК РФ.
8.5. Порядок действий при нарушении Продавцом условия о количестве. При получении Товара по Заказу Клиент обязан проверить количество Товаров в Заказе. Если при получении Товара Клиентом обнаружены расхождения по количеству Товара в Заказе, Клиент обязан в присутствии представителя Продавца или перевозчика составить Акт о несоответствии и акт о возврате денежных средств.
9. ГАРАНТИИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
9.1. Продавец не несет ответственность за ущерб, причиненный Покупателю, вследствие ненадлежащего или неправильного использования покупателем Товаров, приобретённых в Интернет-магазине.
9.2. Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный Покупателю, вследствие нарушения инструкции по использованию Товаров, выдаваемой при покупке.
9.3. Продавец не отвечает за убытки Покупателя возникшие в результате неправильного заполнения бланка-заказа, в т. ч. неправильного указания контактной информации (ФИО, адрес и т.д.).
9.4. Покупатель несёт полную ответственность за достоверность сведений, указанных им при регистрации в Интернет-магазине для выполнения своих обязанностей перед Покупателем.
9.5. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств, если такое неисполнение явилось следствием действия обстоятельств непреодолимой силы, возникших после вступления в силу Правил Интернет-магазина, в результате событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли предвидеть и предотвратить.
10. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ И ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
10.1. При регистрации в Интернет-магазине Покупатель предоставляет о себе следующую информацию: Фамилию, Имя, Отчество, адрес электронный почты (e-mail), Телефон, адрес доставки.
10.2. Продавец использует полученную от Покупателя информацию для регистрации Покупателя в Интернет-магазине.
10.3. Оформляя заказ в Интернет-магазине, Покупатель дает согласие на получение, обработку и хранение своих персональных данных.
10.4. Продавец обязуется осуществлять получение, обработку, хранение и предоставление персональных данных Покупателя в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» N 152-ФЗ от 27 июля 2006 года.
11. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
11.1. Покупатель подтверждает, что все условия настоящих Правил ему понятны, и он принимает их безусловно в полном объёме.
11.2. В случае возникновения вопросов и претензий со стороны Покупателя он должен обратиться к Продавцу посредством электронной почты.
11.3. Все возникающее споры стороны будут стараться решить путем переговоров, при недостижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в суд в соответствии с действующим законодательством РФ.