Возврат и обмен
Скидка на первую покупку 15% • Промокод WELCOME15
Корзина

Условия возврата и обмена товара


РЕКОМЕНДУЕМ ПРОВЕСТИ ВСКРЫТИЕ ЗАКАЗА СРАЗУ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ В ПРИСУТСТВИИ КУРЬЕРА

В случае повреждения товара предъявите претензию курьеру, который в вашем присутствии составит Акт об обнаружении недостачи или повреждении товара. Если в присутствии курьера заказ не проверялся, то он обмену или возврату не подлежит!

В соответствии с пунктами 1, 2, 3 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества возврату и обмену не подлежат.

 ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

В соответствии с Постановлением Правительства № 55 от 19 января 1998 г. обмен или возврат парфюмерно-косметических товаров надлежащего качества после передачи товара Покупателю не производится.

Обращаем внимание, что подлинные цвета товара могут отличаться от цветов и оттенков на сайте, в зависимости от цветопередачи монитора вашего компьютера или смартфона.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи. 

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.   

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию Компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу mail@olivander.ru.

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.

 

ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

При обнаружении производственных недостатков вы имеете право обратиться к нам в течение 2-х дней после получения товара и сообщить о проблеме (Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей») по телефону +7 (495) 247-58-68 или на почту mail@olivander.ru.

Срок ответа на претензию ограничен 7 рабочими днями. 

Продавец имеет право провести проверку качества товара. Если по результатам проверки качества будет доказано, что за данный недостаток отвечает Продавец, требование Покупателя будет удовлетворено. Если по результатам проверки выяснится, что недостаток не обнаружен, или Продавец не несёт за него ответственности, то Покупатель будет обязан компенсировать продавцу затраты на проведение экспертизы и транспортные расходы. 

Если товар имеет недостатки или не соответствует заказанному, то Продавец обязуется без взимания дополнительной платы, заменить Клиенту товар на аналогичный. 

ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

Денежные средства возвращаются банковским переводом на реквизиты, указанные в заявлении на возврат товара. Важно полностью их заполнить в заявлении, чтобы мы могли перечислить вам денежные средства. При оплате заказа с помощью банковской карты на сайте возможен возврат денежных средств на банковскую карту через платежную систему.

Обращаем ваше внимание на то, что реквизиты должны быть на имя покупателя, сделавшего заказ. Возврат денежных средств осуществляется в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.

Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу mail@olivander.ru 

Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.

Получить подробную информацию по вопросам возврата вы можете по телефону: +7 (495) 247-58-68 c 11 до 17 часов в рабочее время.

OLIVANDER
улица Лестева, 18 115162 Москва,
Телефон:‪+7(925)664‑50‑88‬ Электронная почта: mail@olivander.ru